Как правильно выбрать логистических партнёров

Логистический партнёр, проще говоря, это компания или кто-то, кто отвечает за осуществление поставок вашей продукции либо вашим клиентам, либо в другое место назначения.

Другими словами, ваш партнёр по логистике обеспечивает безопасную доставку ваших товаров из одного места в другое и то, что они находятся в хорошем состоянии в течение согласованного периода времени. TELS GLOBAL — международный провайдер логистических услуг, организующий грузоперевозки всеми видами транспорта и оказывающий широкий спектр сопутствующих услуг на всей территории Евразии и основных маршрутах в/из Америки и Африки. Это пример правильного выбора партнёра.

Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать правильных партнеров по логистике.

  • Глобальное присутствие: Одним из ключевых вопросов, который вы должны решить, прежде чем выбирать логистических партнеров, является глобальное присутствие компании. Вы не хотите застрять после того, как потратили свои деньги на покупки ваших любимых продуктов только для того, чтобы понять, что аффилированная компания не предлагает услуги в такой области, и причина, по которой вам нужен специальный агент по доставке с глобальным присутствием.
  • Система поддержки: Многие компании теряют клиентов из-за плохой системы поддержки со стороны своего партнера по логистике. Ни один бизнес не хочет терять клиента даже по малейшей причине. Плохая система поддержки может проявиться в виде плохой коммуникации между обеими сторонами, и это следует тщательно рассмотреть, прежде чем выбирать своего партнера. Типичная хорошая система поддержки — это хорошая служба поддержки клиентов, доступная для приема запросов, когда они приходят.
  • Цены на услуги: Многие владельцы бизнеса не могут найти правильную логистическую компанию, потому что они больше сосредоточены на плате.
  • Итак, как найти логистических партнеров, которые взимают меньшую плату и предлагают превосходные услуги? Ну, этот вопрос не надуманный и причина, по которой мы создали эту статью. В STS мы позаботились о том, чтобы товары добрались до конечного пункта назначения в оговоренное время по согласованию с нашим клиентом по доступной цене. И это торжественное обязательство, которое мы взяли на себя перед всеми нашими клиентами, которые используют нашу платформу для доставки.

Вы должны ознакомиться со ставками и сборами доступных поставщиков логистических услуг. Хотя это может показаться огромным расходом при аутсорсинге стороннему партнеру по логистике, это долгосрочная инвестиция, и вы увидите отдачу от инвестиций в долгосрочной перспективе по мере масштабирования своего бизнеса.

Обслуживание клиентов является еще одним важным фактором, который следует учитывать. Ваш партнер по экспресс-доставке электронной коммерции должен быть в состоянии гарантировать быстрое и чуткое обслуживание клиентов в случае возникновения каких-либо проблем.

Отличное обслуживание клиентов также гарантирует, что лояльность вашего бренда к вашим клиентам будет расти. Решение логистических проблем, управление возвратами и скорость доставки являются одними из ключевых моментов, которые могут сделать или сломать имидж вашего бренда. Ориентированные на клиента технологические решения предоставляют клиентам и клиентам платформу отслеживания, которая может следить за грузом и поможет укрепить доверие к бренду.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите Enter и отправьте комментарий
Пожалуйста введите имя

Больше от автора:

Популярные статьи: